Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Учебная практика: педагогическая практика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ПРОГРАММА _Учебная практика_2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР учебной практики.pdf

Аннотация

АННОТАЦИЯ Учебная практика: педагогическая практика 1. Цели и задачи практики Целью педагогической практики магистров, обучающихся по программе магистра-туры, (далее – магистр) является формирование и развитие профессиональных навыков преподавателя высшей школы; овладение основами педагогического мастерства, умени-ями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы в профессиональных областях, соответствующих профилю подготовки. Задачами педагогической практики является: сформировать у магистра представ-ления о содержании и документах планирования учебного процесса кафедры факультета; совершенствовать аналитическую и рефлексивную деятельность начинающих препода-вателей; сформировать умения проведения учебных занятий по биотехнологии со сту-дентами; сформировать адекватную самооценку, ответственность за результаты своего труда; сформировать умения разработки учебно-методических материалов. 2. Краткая характеристика практики, её место в структуре образовательной программы Учебная практика магистров является обязательным разделом образовательной программы магистратуры и направлена на формирование универсальных, общепрофес-сиональных и профессиональных компетенций магистрантов в соответствии с требова-ниями ФГОС ВО. В соответствии с образовательной программой предусмотрены следу-ющие виды и типы практик: учебная практика: педагогическая практика; производствен-ная практика: преддипломная практика; научно-исследовательская работа. Общая трудоёмкость практик, в т.ч. НИР, составляет 41 ЗЕТ. Объем учебной прак-тики составляет 2 ЗЕТ, реализуется на 1-м году обучения. Практики входят в обязатель-ную часть Блок 2 образовательной программы. 3. Взаимосвязь практики с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования указанных в п.4 компетенций необходимы базовые компетен-ции, сформированные при изучении базовых и вариативных дисциплин учебного плана соответствующих годов обучения. Профессиональные компетенции по основным видам профессиональной деятельности, сформированные в результате проведения практики, необходимы для выполнения курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы магистра по направлению подготовки «Биотехнология». 4. Ожидаемые результаты освоения дисциплины У обучающихся должны быть сформированы компетенции в результате проведе-ния: - учебной практики: УК-3 (Способен организовывать и руководить работой коман-ды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели), ОПК-7 (Способен представлять результаты профессиональной деятельности на русском и ино-странном языках в виде научных докладов, ответов, обзоров и публикаций с использова-нием современных информационных технологий), ПК-1 (Способен проводить поиск и разрабатывать новые эффективные пути получения биотехнологической продукции для пищевой промышленности), ПК-2(Способен выполнять фундаментальные работы поис-кового, теоретического и экспериментального характера в области биотехнологии).