Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- RPD_DM_PrI_2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MU_DM_2022.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель – формирование логического и алгоритмического мышления обучающихся, позволяющего осуществлять математическое моделирование решения практических задач методами дискретной математики. Задачи курса: 1) формирование знаний об основных понятиях и методах дискретной математики для исследования объектов дискретной структуры; 2) формирование умений применять методы дискретной математики в решении профессиональных задач; 3) формирование навыков исследования и решения формализованных задач дискретной математики. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Дискретная математика» является одной из базовых дисциплин, формирующих математическую подготовку бакалавра в области компьютерных наук. Основным методологическим принципом построения программы курса является принцип поэтапного системного накопления знаний и формирования необходимых компетенций по модели: от простого и/или знакомого к сложному и/или незнакомому, а основной методологической стратегией прохождения отдельных разделов программы является ступенчатость и цикличность, предусматривающие постепенный возврат к ранее усвоенному материалу на более высоком языковом и концептуальном уровне. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Алгебра и геометрия, Физика,. Последующие дисциплины: Big Data, Web –дизайн, Web-программирование, Анализ данных, Бизнес-статистика, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы, Имитационное моделирование, Исследование операций и методы оптимизации, Математическая логика и теория алгоритмов, Методы анализа и инструментальные средства моделирования бизнес-процессов, Моделирование бизнес-процессов, Охранные системы, Правила монтажа слаботочных систем, Программная система инженерного анализа Ansys, Проектирование информационных систем, Производственная практика 1: технологическая (проектно-технологическая) практика, Производственная практика 2: технологическая (проектно-технологическая, преддипломная) практика, Разработка безопасного программного обеспечения, Разработка мобильных приложений, Система автоматизированного проектирования Revit, Системы автоматизированного проектирования ArhiCAD, Системы безопасности, Теория вероятностей и математическая статистика, Теория систем и системный анализ, Техническая документация слаботочных систем, Учебная практика ознакомительная, Учебная практика технологическая (проектно-технологическая)), Цифровая бизнес-модель организации. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности. ИД–1 опк-1 Знает основы математики, физики, вычислительной техники и программирования. ИД–2 опк-1 Умеет решать стандартные профессиональные задачи с применением естественнонаучных и общеинженерных знаний, методов математического анализа и моделирования. ИД–3 опк-1 Владеет навыками теоретического и экспериментального исследования объектов профессиональной деятельности. УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач. ИД-1 ук – 1. Знает методики поиска, сбора и обработки информации; методы системного подхода для решения профессиональных задач. ИД – 2 ук – 1. Умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность проце-дур анализа проблем и принятия решений в профессио-нальной деятельности. ИД – 3 ук – 1. Владеет навыками научного поиска и практической работы с информационными источника-ми; методами принятия решений.