Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Программирование на языке Python

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - RPD_Progr_Python_PE_2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_PM_Python_PE.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: овладение обучающимися знаниями и умениями в области программирования на языке Python и формирование у них практических навыков применения языка Python в решении профессиональных задач, развитие алгоритмического мышления обучающихся. Задачи: 1. Формирование знаний об основных структурах данных, конструкциях, библиотеках, модулях и методах языка Python. 2. Формирование умений самостоятельно решать практические задачи на языке Python. 3. Формирование навыков применения средств языка Python при решении профессиональных задач. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина знакомит с особенностями языка Python, изучает основные типы данных, условные операторы, циклы и функции, файлы, библиотеки, модули и методы и языка Python. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Иностранный язык 1, Иностранный язык 2, Учебная практика: ознакомительная практика Последующие дисциплины: Введение в искусственный интеллект, Выполнение и защита выпускной квалификационной работы, Инструменты разработки программного обеспечения, Моделирование процессов в нотации BPMN, Проектирование интеллектуальных систем, Проектирование программного обеспечения, Производственная практика 1: технологическая (проектно-технологическая) практика, Производственная практика 2: технологическая (проектно-технологическая) практика, Производственная практика 3: научно-исследовательская работа, Сетевые протоколы, Системное программирование, Тестирование и отладка программного обеспечения. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Способность выполнять проектирование, мониторинг и контроль архитектуры программного обеспечения, включая программное обеспечение систем искусственного интеллекта ИД1 ПК-2. Знать: принципы, методы и средства проектирования программного обеспечения, структуры данных, баз данных и программных интерфейсов; типовые решения, библиотеки программных модулей, классы объектов, используемые при разработке программного обеспечения. ИД-2 ПК-2 Уметь: применять существующие решения и шаблоны проектирования программного обеспечения, использовать методы и средства проектирования баз данных, программных интерфейсов, проводить оценку работоспособности программного продукта. ИД-3 ПК-3 Владеть: средствами отладки, проверки работоспособности и модификации программного обеспечения, включая программное обеспечение систем искусственного интеллекта. УК 3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде. ИД – 1 ук – 3.Знает типологию и факторы формирования команд, способы социального взаимодействия. ИД – 2 ук – 3.Умеет действовать в духе сотрудничества; принимать решения с соблюдением этических принципов их реализации ; проявлять уважение к мнению и культуре других; определять цели и работать в направлении личностного, образовательного и профессионального роста. ИД – 3ук – 3.Владеет навыками распределения ролей в условиях командного взаимодействия; методами оценки своих действий, планирования и управления временем., Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений. УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни. ИД – 1 ук – 6. Знает основные принципы самовоспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда. ИД – 2 ук – 6. Умеет демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии, позволяющие самостоятельно корректировать обучения по выбранной траектории. ИД – 3 ук - 6. Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворения образовательных интересов и потребностей.