Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Расчет строительных конструкций в системе ANSYS

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - Расчет строительных конструкций в системе ANSYS 2017 заочная Строительство.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель преподавания дисциплины заключается в ознакомлении магистрантов с методами компьютерного моделирования в пакетах конечно-элементного анализа. Задачей изучения дисциплины является развитие у студентов навыков компьютерного моделирования для решения задач прочности и жесткости деталей и металлоконструкций. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины По результатам изучения дисциплины магистранты научатся разрабатывать адекватные расчетные схемы и применять их для оценки напряженно-деформированного состояния деталей и металлоконструкций. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: "Информационные технологии в строительстве". Последующие дисциплины: "Техническая оценка инженерных систем зданий и сооружений". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК1 - Способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу ОПК 1 - Готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности ОПК 4 - Способностью демонстрировать знания фундаментальных и прикладных дисциплин программы магистратуры ОПК 5 - Способностью использовать углубленные теоретические и практические знания, часть которых находится на передовом рубеже данной науки ОПК 6 - способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение