Рабочая программа и аннотация
- Дизайн-проект. худ. изд . Дизайн 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Дизайн-проектирование 2022.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью данного курса является формирование у студентов основ профессионального творческого мышления, изучение основных принципов проектирования, приобретение навыков проектной работы для разработки и создания художественных изделий из различных материалов. В результате изучения дисциплины студенты приобретают умение синтезировать художественную выразительность и конструктивность формы объекта, организованную в соответствии с функцией, материалами и технологией изготовления изделия. Задачи курса определяются его спецификой: - овладение основами проектирования; правилами композиционного построения художественных изделий из различных материалов; - сформировать у студентов знания в области технической эстетики и художественного конструирования изделий, а также навыки проектирования и художественно-конструкторского анализа дизайнерских изделий. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Предпроектная и проектная деятельность в разработке художественных изделий из различных материалов: анализ и обобщение информации о проектной задаче, разработка собственных решений и эскизного поиска, анализ композиционного формообразования, цветовое проектирование, выполнение чертежа для выявления геометрических размеров изделия, разработка основных операций технологического процесса изготовления проектируемого изделия, стилевой, функциональный и эргономический анализ изделия 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с учебным планом и п. 2.2 рабочей программы дисциплины. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач ИД-1 ук – 1. Знает методики поиска, сбора и обработки информации; методы системного подхода для решения профессиональных задач. ИД – 2 ук – 1. Умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности. ИД – 3 ук – 1. Владеет навыками научного поиска и практической работы с информационными источниками; методами принятия решений.