Рабочая программа и аннотация
- RP_ZM_PIN_O_2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR_ZM_PIN_2022.pdf
Аннотация рабочей программы дисциплины «Цифровая бизнес-модель организации» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является изучение основ цифровизации организаций, использование цифровых бизнес-моделей при принятии управленческих решений. Задачами изучения дисциплины являются: – формирование системных знаний и представлений о процессе цифровизации в организации; – применение основ дисциплины при выборе управленческих решений с использованием программных продуктов; – приобретение навыков научного поиска информации, анализа и обработки с использованием программных продуктов; – приобретение навыков обследования, использования современных методов моделирования и принятия экономических решений; – приобретение навыков владения методиками разработки цели и задач моделирования бизнес-процессов для решения задач управления деятельностью организации с использованием программных продуктов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает следующие темы: Роль процесса цифровизации в деятельности организации. Цифровое управление бизнес-процессов организации. Экономические задачи цифрового управления бизнеса. Моделирование цифрового ресурса организации. Цифровые инструменты и технологии моделирования ресурса организации. Моделирование бизнес-процесса планирования деятельности организации. Планирование затрат на основе использования программных продуктов. Финансовое планирование. Цифровая модель управления проектной деятельностью. Цифровизация в маркетинговой деятельности. Экономический анализ деятельности организации. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть «Блок 1» образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой освоения являются дисциплины, предшествующие изучению данного курса. В курсе закрепляются знания, полученные в дисциплинах «Математический анализ», «Дискретная математика». Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины, необходимы для выполнения самостоятельной работы, выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра «Программная инженерия». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач ИД-1 ук – 1. Знает методики поиска, сбора и обработки информации с применением и цифровых технологий; методы системного подхода для решения профессиональных задач. ИД – 2 ук – 1. Умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности. ИД – 3 ук – 1. Владеет навыками научного поиска и практической работы с информационными источниками; методами принятия решений. УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограниченийИД-1 ук-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений. ИД-2 ук-2 Способен выбирать оптимальные способы решения задач в рамках поставленной цели, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений. УК 9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности. ИД – 1 ук-9. Оперирует понятиями инклюзивной компетентности, ее компонентами и структурой; понимает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах. ИД – 2 ук- 9. Планирует профессиональную деятельность с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами. ИД – 3 ук - 9. Взаимодействует в социальной и профессиональной сферах с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.