Рабочая программа и аннотация
- ФХМ_РЭСК_очн_2023.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МУ_ФХМ.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование теоретических и практических знаний и навыков по ведению и контролю водно-химических режимов работы теплоэнергетических установок. Задачи дисциплины: - получение знаний об особенностях физико-химических методов очистки воды; - формирование умений анализировать выполнение заданных водно-химических режимов работы теплоэнергетического оборудования, определять отклонения нарушения в его работе в результате несоответствующих параметров теплоносителя. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина формирует у обучающихся готовность к участию в эксплуатации и обслуживании технологического оборудования водоподготовки энергообъектов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина опирается на универсальные и общепрофессиональные компетенции, полученные при изучении таких дисциплин как «Физика», «Химия», «Математика». Дисциплина является базой для изучения дисциплин, формирующих профессиональные компетенции. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий. ИД-1.УК-1 Знает методы системного и критического анализа; методики разработки стратегии действий для выявления и решения проблемной ситуации. ИД-2.УК-1 Умеет применять методы системного подхода и критического анализа проблемных ситуаций; разрабатывать стратегию действий, принимать конкретные решения для ее реализации. ИД-3.УК-1 Владеет методологией системного и критического анализа проблемных ситуаций; методиками постановки цели, определения способов ее достижения, разработки стратегий действий.