Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Системы автоматизированного проектирования AutoCAD

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - 09.03.03 Система автоматизированного проектирования AutoCAD 2022 Очное.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - 09.03.03 Методические рекомендации 2022.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков работы в системе автоматизированного проектирования AutoCAD; совершенствование знаний и навыков инженерного компьютерного конструирования, отвечающих требованиям современности, в графической программе AutoCAD. Задачи освоения дисциплины: 1. Изучить современные виды информационных технологий, применяемых в проектировании строительных конструкций. 2. Освоение навыков черчения и компьютерного моделирования с использованием САПР AutoCAD. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины История развития компьютерной графики и области ее использования. САПР AutoCAD Примитивы. Общие свойства примитивов. Команды редактирования: перемещение, копирование, поворот, изменение размеров существующих примитивов, подобие, размещение копий примитивов, деление примитивов на равные части, изменение свойств примитивов, удаление, сопряжение двух объектов, вычерчивание фасок, редактирование полилинии. Создание чертежа: определение месторасположения проекций, нанесение осевых линий, построение чертежа, нанесение штриховок, резьб и размеров. Сохранение чертежа. Наиболее частые ошибки и их исправление. Выполнение архитектурно-строительного чертежа жилого дома. Выполнение чертежа «Узлы и элементы металлических конструкций». Выполнение чертежа «Железобетонные конструкции». Интерфейс. Сетка. Уровни. Выбор наружных и внутренних стен. Перекрытия. Инструменты редактирования в эскизах. Двери. Окна. Создание многоэтажного здания. Выполнение 3D модели жилого многоэтажного дома. Создание крыши. Создание двухмаршевой лестницы. Редактирование материалов ограждающих конструкций. Редактирование и создание нового типа конструкции. Создание семейств. Визуализация объекта. Создание чертежа по 3D модели жилого многоэтажного дома. Спецификация дверных и оконных блоков. Экспликация помещений. Разработка концепции САПР. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Дискретная математика, Программирование. Последующие дисциплины: Программная инженерия, Имитационное моделирование. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач. ИД-1 ук – 1. Знает методики поиска, сбора и обработки информации; методы системного подхода для решения профессиональных задач. ИД – 2 ук – 1. Умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность проце-дур анализа проблем и принятия решений в профессио-нальной деятельности. ИД – 3 ук – 1. Владеет навыками научного поиска и практической работы с информационными источника-ми; методами принятия решений. УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений. ИД – 1 ук – 2. Знает необходимое для осуществления профессиональной деятельности правовые нормы и методические основы принятия управленческих решений. ИД – 2 ук – 2. Умеет анализировать альтернативные варианты решений для достижения намеченных результатов; разрабатывать план, определять целевые этапы и основные направления работ. ИД – 3 ук – 2. Владеет методиками разработки цели и задач проекта; методами оценки продолжительности и стоимости проекта, а также потребности в ресурсах