Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- РП Цифровые технологии в профессиональной деятельности 2022 - БСиТ.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Цифровые технологии в профессиональной деятельности 2022 - УК.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Целью дисциплины «Цифровые технологии в профессиональной деятельности» является привитие студентам навыки использовать современные информационные технологии и программное обеспечение при решении задач профессиональной деятельности. Задачами дисциплины являются овладение базовыми понятиями предмета, осуществлять поиск, анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач, соблюдать требования информационной безопасности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: системы автоматизации профессиональной деятельности, цифровые технологии подготовки документов; технология работы с графической информацией, цифровые коммуникации в профессиональной деятельности. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году очного и 2-м году заочного обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как: информатика; математика. Для успешного освоения знаний по дисциплине «Цифровые технологии в профессиональной деятельности», студент должен иметь представление о компьютерных технологиях. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины, необходимы для освоения следующих дисциплин: системный анализ; автоматизированное проектирование электронных приборов; планирование эксперимента. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности. ИД-1 опк-4 Знать: виды современных информационных технологий и назначение прикладных программных средств для решения задач проектирования биотехнических систем и требования информационной безопасности, компьютерные технологии и базы данных (Proteus, statistica, moodle, mathcad, autocad, multisim student, браузер Google, Microsoft Access). ИД-2 опк-4 Уметь: выбирать современные информационные технологии и прикладные программные средства для решения задач проектирования биотехнических систем, уметь использовать компьютерные технологии и базы данных (Proteus, statistica, moodle, mathcad, autocad, multisim student, браузер Google, Microsoft Access). ИД-3 опк-4 Владеть: навыками практической работы с прикладными программными средствами при проектировании биотехнических системс применением современных информационных технологий с применением современных информационных технологий (Proteus, statistica, moodle, mathcad, autocad, multisim student, браузер Google, Microsoft Access). УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач. ИД-1 ук-1. Знать: методики поиска, сбора и обработки информации; методы системного подхода для решения профессиональных задач. ИД-2 ук-1. Уметь: анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности. ИД-3 ук-1. Владеть: навыками научного поиска и практической работы с информационными источниками; методами принятия решений.