Рабочая программа и аннотация
- Проблемы энергосбережения_очн_2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
методические рекомендации по организации изучения дисциплины.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является получение знаний в области энергосберегающих мероприятий и методов оценки экономии энергетических ресурсов при производстве, распределении и потреблении тепловой энергии. Основными задачами изучения дисциплины являются: - дать информацию о типовых энергосберегающих мероприятиях в энергетических и технологических установках; - научить принимать и обосновывать конкретные технические решения при последующем проведении работ по рациональному использованию энергетических ресурсов на объектах своей профессиональной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина рассматривает современные проблемы ресурсо- и энергосбережения в теплоэнергетике. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных студентами при освоении дисциплин бакалавриата. Знания, полученные при освоении дисциплины необходимы для изучения дисциплины "Экологическая безопасность на ТЭС" и при выполнении квалификационной работы и в профессиональной деятельности. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен формулировать цели и задачи исследования, выявлять приоритеты решения задач, выбирать критерии оценки ИД-1 опк-1 Формулирует цели и задачи исследования. ИД-2 опк-1 Определяет последовательность решения задач ИД-З опк-1 Формулирует критерии принятия решения УК 3 - Способен организовать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели ИД – 1 ук – 3. Демонстрирует понимание принципов командной работы (знает роли в команде, типы руководителей, способы управления коллективом). ИД – 2 ук – 3. Руководит членами команды для достижения поставленной задачи