Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Стандарты и этикет обслуживания туристов на предприятиях питания

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - РП Стандарты и этикет ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Стандарты и этикет обсл тур на пп.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения курса является изучение принципов организации обслуживания туристов на предприятиях питания. Задачами изучения курса является: изучение основ в области обслуживания туристов на предприятиях питания; приобретение навыков современных форм и методов обслуживания на предприятиях питания. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Предметом изучения дисциплины являются основных принципов обслуживания туристов на предприятиях питания; требования к предприятиям питания, обслуживающему персоналу; этикет обслуживания туристов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина входит в элективную часть «Блок 1» образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году очной формы и заочной формы обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 2 - Способен управлять проектном на всех этапах его жизненного цикла. ИД – 1 ук – 2. Знает этапы жизненного цикла проекта, методы разработки и управления проектами. ИД – 2 ук – 2. Умеет разрабатывать проект, определять целевые этапы и основные направления работ. ИД – 3 ук – 2. Владеет методиками разработки и управления проектами.