Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- РП ОФИН ТД 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Орг инд, функц питания.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «Организация индивидуального, функционального питания» является формирование у обучающихся знаний о значении и принципах функционального питания, организации составления индивидуального сбалансированного рациона по всем пищевым веществам. Задачи курса: - изучение государственной политики в области здорового питания населения России; - ознакомление с классификацией продуктов функционального питания; - изучение научных принципов обогащения пищевых продуктов функциональными ингредиентами; - изучение принципов организации питания отдельных групп населения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Предметом изучения дисциплины являются основные требования к функциональным продуктам питания; организация питания отдельных групп населения; нормативная документация, регламентирующая безопасность продовольственного сырья и продуктов питания. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении дисциплины «Индивидуальное питание и физиологические основы его организации». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни ИД – 1 ук – 6. Знает методики самооценки, само-контроля и саморазвития с использованием подхо-дов здоровьесбережения. ИД – 2 ук – 6. Умеет определять и реализовывать приоритеты совершенствования собственной дея-тельности. ИД – 3 ук - 6. Владеет технологиями и навыками управления своей познавательной деятельности и ее совершенствования на основе самооценки, само-контроля и самообразования в течение всей жизни