Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Программа ГИА 2022 магистратура .pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ГИА 2022 (магистры).pdf

Аннотация

Аннотация программы государственной итоговой аттестации 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников - установление уровня готовности каждого выпускника к выполнению профессиональных задач. Основными задачами ГИА являются: • проверка соответствия компетенций выпускника требованиям ФГОС и ПООП; • определение уровня подготовленности выпускника к выполнению задач установленного типа в настоящей ОП ВО ВСГУТУ; • оценка качества реализации настоящей ОП ВО ВСГУТУ в университете. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Государственная итоговая аттестация состоит из защиты ВКР. Общая трудоемкость: 8 ЗЕТ (защита ВКР – 8 ЗЕТ), реализуется на 2 году очной и на 3-м году – заочной форм обучения. Со-держание государственной аттестации исходит от типа задач профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры, и готовности выпускника решать соответствующие профессиональные задачи. 3. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Итоговая государственная аттестация базируется на теоретических положениях и практи-ческих навыках, полученных при: изучении гуманитарных, экономических, профессиональных дисциплин, дисциплин по выбору обучающихся; прохождении производственной и предди-пломной практик. 4. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следу-ющие компетенции: УК 1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий; УК 2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла; УК 3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стра-тегию для достижения поставленной цели; УК 4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на ино-странном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия; УК 5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе меж-культурного взаимодействия; УК 6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки; ОПК 1 - Способен решать профессиональные задачи на основе знания (на продвинутом уровне) экономической, организационной и управленческой теории, иннова-ционных подходов, обобще-ния и критического анализа практик управления; ОПК 2 - Способен применять современные техники и методики сбора данных, про-двинутые методы их обработки и анализа, в том числе использовать интеллектуальные информационно-аналитические системы, при решении управленческих и исследовательских задач; ОПК 3 - Способен самостоятельно принимать обоснованные организационно-управленческие решения, оценивать их операционную и организационную эффективность, социальную значимость, обеспечивать их реализацию в условиях сложной (в том числе кросс-культурной) и динамичной среды; ОПК 4 - Способен руководить проектной и процессной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков, выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие им бизнес-модели организаций; ОПК 5 - Способен обобщать и критически оценивать научные исследования в менеджменте и смежных областях, выполнять научно-исследовательские проекты; ПК 1 - Владеть навыками клиентоориентированного стратегического управления, в том числе разработки продуктовой, технологической и маркетинговой стратегии развития, производственно-технологической, инновационной политики организации для повышения эффективности ее деятельности на основе комплексного исследования изменений конъюнктуры рынка и потребностей заинтересованных сторон с использованием современных информационных технологий, прогрессивных методов и форм управления; ПК 2 - Владеть навыками управления маркетинговой деятельностью организации, в том числе разработки, формирования и развития маркетинговой стратегии, организации работы маркетинговой службы на основе использования количественных и качественных методов комплексного маркетингового исследования, анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде, риск-менеджмента, бренд-менеджмента, ценообразования, проектирования, логистики распределения и сбыта продукции, а также подготовки аналитических материалов по результатам их применения для оптимизации и повышения эффективности работы организации, текущих бизнес-процессов и проектной деятельности.