Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Техническое обслуживание механосборочных производств

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РПД ТОМП Информ мод заоч22.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации к дисциплине (1).pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель преподавания дисциплины состоит в завершающей подготовке специалистов для проектно-конструкторской и производственной деятельности в области ремонта, сервисного обслуживания и монтажа технологического оборудования пищевых производств. Основными задачами изучения дисциплины являются: научить студента эффективно использовать знания, полученные в общеинженерных дисциплинах, для решения конкретных задач в области диагностики дефектов, оборудования, образовавшихся в результате износа, оборудования; системе планомерно осуществляемых работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования; монтажу оборудования. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Структура курса: общие вопросы ремонта оборудования, система планово-предупредительного ремонта, планирование, организация и управление ремонтными работами, способы восстановления деталей, ремонт типовых соединений, деталей и механизмов общего назначения, ремонт трубопровода, сборка деталей и узлов оборудования, ремонт лакокрасочных покрытий. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина базируется на дисциплинах: «Физика», «Сопротивление материалов» и других общеинженерных дисциплин. После изучения соответствующих дисциплин студент готов к выполнению выпускной квалификационной работы 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач УК-1.1. Выбор информационных ресурсов для поиска информации в соответствии с постав-ленной задачей УК-1.2. Оценка соответствия выбранного информационного ресурса критериям полноты и аутентичности УК-1.3. Систематизация обнаруженной информации, полученной из разных источников, в соответствии с требованиями и условиями задачи УК-1.4. Логичное и последовательное изложение выявленной информации со ссылками на информационные ресурсы УК-1.5. Выявление системных связей и отношений между изучаемыми явлениями, процессами и/или объектами на основе принятой парадигмы УК-1.6. Выявление диалектических и формально логических противоречий в анализируемой информации с целью определения её достоверности УК-1.7. Формулирование и аргументирование выводов и суждений, в том числе с применением философского понятийного аппарата. УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни УК-6.1. Формулирование целей личностного и профессионального развития, условий их достижения УК-6.2. Оценка личностных, ситуативных и временных ресурсов УК-6.3. Самооценка, оценка уровня саморазвития в различных сферах жизнедеятельности, определение путей саморазвития УК-6.4. Определение требований рынка труда к личностным и профессиональным навыкам УК-6.5. Выбор приоритетов профессионального роста, выбор направлений и способов совершенствования собственной деятельности УК-6.6.Составление плана распределения личного времени для выполнения задач учебного задания УК-6.7. Формирование портфолио для поддержки образовательной и профессиональной деятельности