Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Техническое обслуживание механосборочных производств

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - РПД Горн.дело откр заоч 22.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации к дисциплине (1).pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель преподавания дисциплины состоит в завершающей подготовке специалистов для проектно-конструкторской и производственной деятельности в области ремонта, сервисного обслуживания и монтажа технологического оборудования пищевых производств. Основными задачами изучения дисциплины являются: научить студента эффективно использовать знания, полученные в общеинженерных дисциплинах, для решения конкретных задач в области диагностики дефектов, оборудования, образовавшихся в результате износа, оборудования; системе планомерно осуществляемых работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования; монтажу оборудования. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Структура курса: общие вопросы ремонта оборудования, система планово-предупредительного ремонта, планирование, организация и управление ремонтными работами, способы восстановления деталей, ремонт типовых соединений, деталей и механизмов общего назначения, ремонт трубопровода, сборка деталей и узлов оборудования, ремонт лакокрасочных покрытий. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина базируется на дисциплинах: «Физика», «Сопротивление материалов» и других общеинженерных дисциплин. После изучения соответствующих дисциплин студент готов к выполнению выпускной квалификационной работы 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла. ИД–1 ук–2 Знает принципы формирования концепции проекта в рамках обозначенной проблемы; основные требования, предъявляемые к проектной работе и критерии оценки результатов проектной деятельности. ИД–2 ук–2 Умеет разрабатывать концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость, ожидаемые результаты и возможные сферы их применения; планировать последовательность шагов для достижения результата и управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла; прогнозировать проблемные ситуации и риски в проектной деятельности. ИД–3 ук–2 Владеет методиками разработки и управления проектом; методами оценки потребности в ресурсах и эффективности проекта; навыками конструктивного преодоления возникающих разногласий и конфликтов. УК 8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов. ИД–1 ук–8. Знает причины, признаки и последствия угрозы и опасностей, способы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов; основы безопасности жизнедеятельности; приемы первой помощи пострадавшим. ИД–2 ук–8. Умеет идентифицировать основные опасности среды обитания человека, оценивать риск их возникновения; пользоваться средствами индивидуальной и коллективной защиты; применять приемы первой помощи пострадавшим; выполнять установленные правила поведения при угрозе опасности. ИД–3 ук–8. Владеет методами прогнозирования угрозу и возникновение чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов; навыками поддержания безопасных условий жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества.