Рабочая программа и аннотация
- Стр.марк.2022 (1).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR 2022.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Цель дисциплины «Стратегический маркетинг» – формирование у студентов современного подхода к стратегическому и тактическому планированию маркетинга, к процессу управления маркетингом на функциональном и инструментальном уровнях, формированию структуры службы маркетинга, построению маркетинга партнерских отношений и анализу маркетинговых решений с целью их практического применения. Задачами дисциплины являются: 1. изучение процесса развития стратегического мышления, основные характеристики его этапов; 2. изучение иерархической структуры планирования; 3. изучение процесса стратегического планирования в корпорациях; - изучение процесса стратегического планирования СБЕ; 4. изучение процесса управления маркетингом на функциональном уровне, на инструментальном уровне; 5. изучение современных концепций управления маркетингом. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Цель дисциплины «Стратегический маркетинг» – формирование у студентов современного подхода к стратегическому и тактическому планированию маркетинга, к процессу управления маркетингом на функциональном и инструментальном уровнях, формированию структуры службы маркетинга, построению маркетинга партнерских отношений и анализу маркетинговых решений с целью их практического применения. Задачами дисциплины являются: 1. изучение процесса развития стратегического мышления, основные характеристики его этапов; 2. изучение иерархической структуры планирования; 3. изучение процесса стратегического планирования в корпорациях; - изучение процесса стратегического планирования СБЕ; 4. изучение процесса управления маркетингом на функциональном уровне, на инструментальном уровне; 5. изучение современных концепций управления маркетингом. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Окончание курса «Маркетинг» является основой для изучения следующих дисциплин: «Цифровой маркетинг и социальные сети», «Интернет-брендинг», «Маркетинговые метрики», «Контекстная реклама», «Анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг», «Маркетинговые исследования», «Клиентская база и входящий маркетинг», «Digital-маркетинг», «Стратегический маркетинг», «Поведение потребителей», «Современные маркетинговые технологии», «Международный маркетинг», а также для прохождения практик и написания ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Владеть навыками проведения маркетинговых исследований разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга, в том числе планирования и организации сбора, обработки, хранения и систематизации маркетинговой информации, составления отчетной документации по результатам маркетинговых исследований, разработки рекомендаций и мер по внедрению на рынок инновационных товаров (услуг) и брендов, совершенствованию товарной, ценовой политики, систем сбыта, продаж и продвижения продукта организации с учетом особенностей конъюнктуры рынков товаров (услуг) и поведения потребителей ИД-1 пк-2 Знать: инструменты комплекса марке-тинга, методы сбора, обработки и систематизации экономической ин-формации, принципы формирования аналитических отчетов и информационных обзоров, методы оценки макроэкономической среды и уровня ее влияния на функционирование организации, методы повышения эффективности деятельности организацииИД-2 пк-2 Уметь: обрабатывать массивы экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проводить анализ, оценку, интерпретацию полу-ченных результатов и обоснование выводов, анализировать поведение потребителей и формирование спроса на основе знаний поведения организаций, структур и конкурентной среды рынков ИД-Зпк-2Владеть: навыками маркетинговых и социологических исследований с использованием инструментов комплекса маркетинга, формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (услуг) организации, способностью прогнозировать пове-дение потребителей в различных фазах экономического цикла, разрабатывать рекомендации и меры по внедрению на рынок инновационных товаров (услуг) и брендов, совершенствованию товар-ной, ценовой политики, систем продаж и продвижения продукта организации