Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Методы и средства защиты от опасностей

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - ПСМИ.2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины (практики) "Методы и средства защиты от опасностей " 1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Основной целью дисциплины является формирование у обучающихся системы современных теоретических и практических знаний о методах и средствах защиты человека и среды обитания от опасностей, а также умений применять эти знания в профессиональной и иной деятельности. Основными задачами дисциплины являются: изучение опасностей биосферы и техносферы; изучение основных принципов, методов и средств обеспечения безопасности; изучение средств коллективной и индивидуальной защиты, экобиозащитной техники; приобретение первичных навыков практического применения полученных знаний. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Содержание дисциплины состоит из нескольких основных модулей: опасности биосферы и техносферы; основные принципы и методы обеспечения безопасности; средства коллективной и индивидуальной защиты; экобиозащитная техника 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины «Методы и средства защиты от опасностей», необходимы для освоения последующих дисциплин профессионального цикла с целью обеспечения безопасности в сфере профессиональной деятельности 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач ИД-1 УК-1 Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи ИД-2 УК-1 Находит и критически анализируетинформацию, необходимую для решения поставленной задачи ИД-3 УК-1 Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки ИД-4 УК-1 Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности ИД-5 УК-1 Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни ИД-1 УК-6 Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы ИД-2 УК-6 Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда ИД-3 УК-6 Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда ИД-4 УК-6 Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата ИД-5 УК-6 Демонстрирует интерес к учебе и используетпредоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков