Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Химия

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - РПД Химия ТМО2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР_Химия_2022.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является формирование системных знаний, умений и навыков проведения теоретических и экспериментальных химических исследований для дальнейшего использования в своей профессиональной деятельности. Основными задачами изучения дисциплины является освоение теоретических основ химии; приобретение навыков установления связи строения и свойств веществ и их практического применения; получение навыков работы в химической лаборатории, формирование умения многосторонне изучать объекты и процессы в профессиональной деятельности с учетом цифровых и сквозных технологий. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Химия» предусматривает изучение теоретических основ химии, закономерностей протекания химических процессов, имеющих научное и практическое значение. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: строение и классификация вещества,основные стехиометрические законы химии; закономерности протекания химических процессов; растворы и равновесные процессы в растворах; основы электрохимических процессов 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения дисциплины студент должен обладать минимумом остаточных знаний по химии, физике и математике среднего или среднего специального образования. Фундаментальная химическая подготовка по дисциплине «Химия» позволяет сформировать компетенции, необходимые для изучения дисциплин профиля и выполнения ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - ОПК-1. Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования в профессиональной деятельности; ИД-1ОПК-1 Знать: методы математического анализа и моделирования; ИД-2ОПК-1 Уметь: применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования в профессиональной деятельности; ИД-3ОПК-1 Владеть: способностью применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования в профессиональной деятельности. УК 1 - УК – 1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач ИД-1 ук – 1. Знает методики поиска, сбора и обработки информации; методы системного подхода для решения профессиональных задач. ИД – 2 ук – 1. Умеет анализировать и систе-матизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной дея-тельности. ИД – 3 ук – 1. Владеет навыками научного поиска и практической работы с информаци-онными источниками; методами принятия решений.