Рабочая программа и аннотация
- рп тмо мет.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МИНОБРНАУКИ РОССИИ 1.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины «Материаловедение» является получение знаний о строении металлов, формировании структуры металлов и сплавов при кристаллизации и свойствах материалов в зависимости от их химического состава, способов термической обработки, технологии получения и свойств конструкционных материалов (в том числе пластмасс и композиционных материалов); изучение механизмов пластической деформации, влияния нагрева на структуру и свойства деформированного металла. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В дисциплине «Материаловедение» изучаются металлы и сплавы, двойные диаграммы, диаграмма состояния железо-углерод, диаграмма изотермического превращения аустенита, закалка, отжиг, нормализация, отпуск, цементация с конкретизацией применительно к отраслевой специфике подготовки бакалавров по направлению «Металлургия». Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина входит в базовую часть дисциплин профиля. Она непосредственно связана с дисциплинами естественнонаучного и математического цикла (физика, химия) и опирается на освоенные при изучении данных дисциплин знания и умения. Для успешного усвоения дисциплины «Материаловедение» студенты должны знать следующие дисциплины: "Физику", "Математику". Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Материаловедение», необходимы для выполнения курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - ОПК-1. Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования в профессиональной деятельности; ИД-1ОПК-1 Знать: методы математического анализа и моделирования; ИД-2ОПК-1 Уметь: применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования в профессиональной деятельности; ИД-3ОПК-1 Владеть: способностью применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования в профессиональной деятельности.