Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Автоматика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины (практики) "Автоматика" 1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Целью изучения данной дисциплины является формирование у студентов способности автоматизировать технологические процессы, машины и оборудование для производства продукции. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Содержание дисциплины состоит из пяти основных разделов: Раздел 1.Основные понятия и определения кибернетики и АСУ. Раздел 2. Теория автоматического управления. Раздел 3. Автоматизированный технологический контроль. Раздел 4.Технические средства автоматического и автоматизированного управления и стандартизация в их разработке. Раздел 5. Проектирование АСУ ТП. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году для очного и на 4-м году для заочного обучений с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Взаимосвязь предусмотрена учебным планом специальности. В данном курсе используются знания, полученные студентами при изучении как общеобразовательных, так и специальных дисциплин в особенности курсов «Электротехника и электроника», «Системы автоматизированного проектирования». Компетенции, сформированные в результате усвоения содержания дисциплины “Автоматика”, необходимы для усвоения следующих дисциплин учебного плана: «Машины и оборудование малых производств по переработке сырья животного происхождения», «Управление техническими системами», «Диагностика, ремонт и монтаж технологического оборудования 1 и 2». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 6 - Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий; ИД-1ОПК-6 Знать: стандартные задачи профессиональной деятельности; ИД-2ОПК-6 Уметь: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий; ИД-3ОПК-6 Владеть: навыками решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий. ОПК 14 - Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения. ИД-1ОПК-14 Знать: алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения. ИД-2ОПК-14 Уметь: разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения.ИД-3ОПК-14 Владеть: навыками разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения. УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задачИД-1 ук – 1. Знает методики поиска, сбора и обработки информации; методы системного подхода для решения профессиональных задач. ИД – 2 ук – 1. Умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности. ИД – 3 ук – 1. Владеет навыками научного поиска и практической работы с информационными источниками; методами принятия решений.