Рабочая программа и аннотация
- Оценка активов ГМУ 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Метод. рекоменд. ОАС МСФО.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины «Оценка активов в соответствии с МСФО» является формирование у студентов базовых знаний по теоретическим основам и принципам международных стандартов финансовой отчетности, критериям отнесения ресурсов к активам организации и способам их оценки. Для достижения цели в ходе изучения дисциплины решаются следующие задачи: изучение принципов формирования финансовой отчетности, привитие навыков практической работы по определению активов организации и их оценке в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Оценка активов в соответствии с МСФО» излагает основные принципы ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности согласно МСФО, раскрываются основные понятия и термины, используемые в международной практике учета. Вопросы оценки активов в соответствии с требованиями международных стандартов в последнее время становятся все более актуальными. Это обусловлено развитием мировой экономики, которой необходима единая система формирования, регистрации и обобщения информации в бухгалтерском учете, а также развитием транснациональных компаний; интернационализацией рынков капитала; исторически сложившейся тенденцией развития бухгалтерского учета. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины – Теория бухгалтерского учета. Последующие дисциплины - Финансово-инвестиционный анализ, Оценка движимого имущества, Оценка недвижимости, ГИА 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде. ИД-1 ук-3. Знает типологию и факторы формирования команд, способы социального взаимодействия; ИД-2 ук-3. Умеет действовать в духе сотрудничества; принимать решения с соблюдением этических принципов их реализации; проявлять уважение к мнению и культуре других; определять цели и работать в направлении личностного, образовательного и профессионального роста; ИД-3 ук-3. Владеет навыками распределения ролей в условиях командного взаимодействия; методами оценки своих действий, планирования и управления временем.