Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Международный маркетинг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Междунар.марк.2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Целью освоения данной учебной дисциплины является формирование в рамках общепрофессиональных и профессиональных компетенций готовности овладевать знаниями, умениями и навыками в области международного маркетинга, необходимых для осуществления профессиональной деятельности бакалавра.Задачи:- овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ПК-2. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) 1. Глобализация экономики и проблемы международного маркетинга2. Среда международного маркетинга3. Информационное обеспечение международного маркетинга4. Маркетинговые стратегии и организационные формы международного предпринимательства5. Оценка привлекательности и способы вхождения фирм на международные рынки6. Разработка международных маркетинговых программ7. Товарная политика в международном маркетинге8. Ценовая политика в международном маркетинге9. Распределительная и сбытовая политика в международном маркетинге10. Коммуникативная политика в международном маркетинге 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение курса «Современные маркетинговые технологии» базируется на следующих дисциплинах: «Социология», «Психология». Цель освоения дисциплины «Современные маркетинговые технологии» – приобщить студентов к теории и практике маркетинга, как современной концепции управления фирмой. Изучение курса должно способствовать формированию маркетингового мышления, необходимого для успешной работы в современном бизнесе. В результате освоения дисциплины студент овладеет инструментами анализа бизнес-среды, обоснования выбора и реализации маркетинговых стратегий; методиками изучения поведения потребителей; навыками анализа конкурентной среды; навыками определения и оценки бизнес-решений. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Владеть навыками проведения маркетинговых исследований разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга, в том числе планирования и организации сбора, обработки, хранения и систематизации маркетинговой информации, составления отчетной документации по результатам маркетинговых исследований, разработки рекомендаций и мер по внедрению на рынок инновационных товаров (услуг) и брендов, совершенствованию товарной, ценовой политики, систем сбыта, продаж и продвижения продукта организации с учетом особенностей конъюнктуры рынков товаров (услуг) и поведения потребителей ИД-1 пк-2 Знать: инструменты комплекса марке-тинга, методы сбора, обработки и систематизации экономической ин-формации, принципы формирования аналитических отчетов и информационных обзоров, методы оценки макроэкономической среды и уровня ее влияния на функционирование организации, методы повышения эффективности деятельности организацииИД-2 пк-2 Уметь: обрабатывать массивы экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проводить анализ, оценку, интерпретацию полу-ченных результатов и обоснование выводов, анализировать поведение потребителей и формирование спроса на основе знаний поведения организаций, структур и конкурентной среды рынков ИД-Зпк-2Владеть: навыками маркетинговых и социологических исследований с использованием инструментов комплекса маркетинга, формирования спроса и стимулирования сбыта продукции (услуг) организации, способностью прогнозировать пове-дение потребителей в различных фазах экономического цикла, разрабатывать рекомендации и меры по внедрению на рынок инновационных товаров (услуг) и брендов, совершенствованию товар-ной, ценовой политики, систем продаж и продвижения продукта организации