Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- РП_Введение_2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Введение в ПД 2022.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является формирование мировоззрения будущих специалистов, привитие интереса к своей профессии, быстрейшая адаптация студентов к условиям обучения в вузе. Основная задача курса направлена на осознание социальной значимости своей будущей профессии, понимание своих трудовых функций и компетенций; на формирование способностей решать стандартные задачи профессиональной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина выполняет ознакомительную роль в системе профессионального образования, знакомит обучающихся с базовыми профессиональными знаниями о специальности и основными задачами профессиональной деятельности, а также дает общее представление об основных направлениях пищевых отраслей и биотехнологии. Основные методы и технологии обучения, применяемые при преподавании данной дисциплины, обеспечивают формирование у обучающихся компетенции, предусмотренной ФГОС ВО по данным направлениям подготовки, а именно: способности к самоорганизации и самообразованию. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина читается на первом году обучения, пререквизитов к дисциплине не предусмотрено. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Введение в профессиональную деятельность», необходимы для формирования образовательной траектории дисциплин учебного плана согласно выбранного профиля. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни ИД – 1 ук – 6. Знает основные принципы самовоспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда. ИД – 2 ук – 6. Умеет демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии, позволяющие самостоятельно корректировать обучения по выбранной траектории. ИД – 3 ук - 6. Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворения образовательных интересов и потребностей, в том числе с использованием цифровых технологий.