Рабочая программа и аннотация
- Программное обеспечение информационного моделирования 2022 О.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР О.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Цели: Реализация требований, установленных в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования; обучение студентов основополагающим знаниям теоретических положений и практических рекомендаций по применению информационных технологий при проектировании строительных конструкций; совершенствование знаний и навыков инженерного компьютерного конструирования, отвечающих требованиям современности. Задачи освоения дисциплины: получение студентами углубленных знаний в области построения информационных систем и технологий; формирование у студентов компетенций в области системного анализа проблемной области, архитектурного и детального проектирования ИС, конструирования ИС и ее адаптации к изменяющимся внешним условиям; изучение особенностей проектирования и разработки информационных систем. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Предпроектное обследование и анализ предметной области, Моделирование процессов предметной области, Проектирование информационной системы, Реализация запроектированной системы средствами выбранного языка программирования. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: информатика, технологии программирования. Последующие дисциплины: моделирование процессов и систем, теория информационных процессов и систем. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла. ИД–1 ук–2Знает принципы формирования концепции проекта в рамках обозначенной проблемы; основные требования, предъявляемые к проектной работе и критерии оценки результатов проектной деятельности. ИД–2 ук–2Умеет разрабатывать концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость, ожидаемые результаты и возможные сферы их применения; планировать последовательность шагов для достижения результата и управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла; прогнозировать проблемные ситуации и риски в проектной деятельности. ИД–3 ук–2Владеет методиками разработки и управления проектом; методами оценки потребности в ресурсах и эффективности проекта; навыками конструктивного преодоления возникающих разногласий и конфликтов. УК 6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни. ИД–1 ук–6.Знает основные принципы самовоспитания и самообразования; основы планирования профессиональной траектории с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда. ИД–2 ук–6.Умеет расставлять приоритеты профессиональной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки; планировать самостоятельную деятельность в решении профессиональных задач; подвергать критическому анализу проделанную работу и использовать полученный опыт в соответствии с задачами саморазвития. ИД–3 ук-6.Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворения образовательных интересов и потребностей; навыками определения реалистических целей профессионального роста.