Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Стандарты и этикет обслуживания туристов на предприятиях питания

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП Стандарты и этикет обслуживания туристов на пп.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Стандарты и этикет обсл тур на пп.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения курса является изучение принципов организации обслуживания туристов на предприятиях питания.Задачами изучения курса является: изучение основ в области обслуживания туристов на предприятиях питания; приобретение навыков современных форм и методов обслуживания на предприятиях питания. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Предметом изучения дисциплины являются основных принципов обслуживания туристов на предприятиях питания; требования к предприятиям питания, обслуживающему персоналу; этикет обслуживания туристов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина входит в элективную часть «Блок 1» образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году очной формы и заочной формы обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений. ИД 2.1. - УК 2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений; ИД-2.2 УК-2 Способен выбирать оптимальные способы решения задач в рамках поставленной цели, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений. УК 4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном (ых) языке(ах). ИД 4.1. - УК 4. Знает принципы построения устного и письменного высказывания на русском и иностранном языках;Знает правила и закономерности деловой устной и письменной коммуникации. ИД 4.2. - УК 4. Умеет применять на практике деловую коммуникацию в устной и письменной формах, методы и навыки делового общения на русском и иностранном языках. ИД 4.3. - УК 4. Владеет методикой составления суждения в межличностном деловом общении на русском и иностранном языках, с применением адекватных языковых форм и средств. УК 5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах. ИД 5.1. - УК 5. Знает основные категории философии, законы исторического развития, основы межкультурной коммуникации. ИД 5.2. - УК 5. Умеет вести коммуникацию в мире культурного многообразия и демонстрировать взаимопонимание между обучающимися – представителями различных культур с соблюдением этических и межкультурных норм. ИД 5.3. - УК 5. Владеет практическими навыками анализа философских и исторических фактов, оценки явлений культуры; способами анализа и пересмотра своих взглядов в случае разногласий и конфликтов в межкультурной коммуникации. УК 10 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению. ИД – 10.1 УК – 10. Знает понятие и признаки коррупции и коррупционного поведения, принципы противодействия коррупции и меры по профилактике коррупции; ИД – 10.2 УК – 10. Умеет правильно толковать нормы права, применяемые в антикоррупционном законодательстве; ИД – 10.3 УК – 10. Понимает способы снижения уровня коррупциогенности и меры ответственности за коррупционное поведение.