Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- Моделирование 2022 О.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины состоит в формировании у студентов комплекса знаний, умений и навыков в области принципов, методов и процедур математического и компьютерного моделирования и оптимизации состава, структуры, технологических и эксплуатационных свойств материалов и параметров технологических процессов деревообработки. Основными задачами, решаемыми при изучении дисциплины, являются расширение и закрепление теоретических и практических знаний по теории оптимизации, постановке оптимизационных задач и методах их решения; освоение теоретических (аналитических), оптимизации технологических процессов в деревообработке; получение навыков и умения строить модели и оптимизировать параметры состав – структура - свойства по типам древесных материалов, получение навыков и умения решать конкретные задачи моделирования технологических процессов производства, обработки и переработки материалов и нанесения покрытий. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Предметом изучения дисциплины являются: математические модели, описывающие основные технологические процессы деревообработки, задачи линейного и нелинейного программирования, календарное и сетевое планирование в деревообработке. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются дисциплины: «Высшая математика". Дисциплина "Моделирование и оптимизация процессов в деревообработке" пригодится для изучения дисциплин профессионального цикла и выполнении курсовых проектов и работ и выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний основных законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий ИД-1 ОПК-1 Демонстрирует знание основных за-конов математических и естественных наук, необходимых для решения типовых задач в области лесозаготовок и деревопереработки ИД-2 ОПК-1 Использует знания основных законов математических и естественных наук для решения типовых задач в области лесозаготовок и деревопереработки ИД-3 ОПК-1 Применяет информационно-коммуникационные технологии в решении типовых задач в области лесозаготовок и деревопереработки ОПК 5 - Способен участвовать в проведении экспериментальных исследований в профессиональной деятельности ИД-1 ОПК-5 Знает методы и средства измерений, испытаний и контроля параметров продукции деревоперерабатывающих производств ИД-2 ОПК-5 Умеет выбирать современные методы и средства измерений, испытаний и контроля параметров продукции деревоперерабатывающих производств ИД-3 ОПК-5 Владеет способностью проводить измерения, испытания и контроль параметров продукции деревоперерабатывающих производств