Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Учебная ознакомительная практика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП.ОзнакПрак.106050.ОчЗаоч20гн..pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью практики обучающихся по программе бакалавриата, (далее – бакалавры) является фор-мирование у выпускников способности и готовности к выполнению профессиональных функций на предприятиях, к аналитической и инновационной деятельности в профессиональных областях, соответствующих профилю подготовки. Задачами практики являются: •проверка и закрепление общепрофессиональных и профессиональных компетенций, сформированных на соответствующем этапе обучения в университете, путем изучения опыта работы организаций по профилю специальности (направления подготовки); •получение информации и приобретение практических профессиональных компетенций, связанных с выбранной специальностью (направлением подготовки); •приобретение навыков организаторской, управленческой и воспитательной работы в трудовом коллективе; •сбор материалов для выполнения самостоятельных работ, предусмотренных учебным планом (курсовые проекты и работы, рефераты, отчет по научно-исследовательской работе, выпускная квалификационная работа и др.). 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Целью учебной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков. Задачами учебной практики являются: знакомство с предприятием (учреждением); приобретения первичных навыков работы в предприятиях лесного комплекса; получение первичных навыков работы со средствами измерения, испытания и контроля на предприятии; получения первичных навыков работы с производственной нормативно-технической документацией предприятия; сбор материалов для выполнения индивидуального задания учебной практики. Тип учебной практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. Способы проведения учебной практики: Стационарная. Формы проведения учебной практики: дискретная. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 2" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки 1.3. Связь с предшествующими дисциплинами. Для формирования указанных в п. 5 профессио-нальных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении базо-вых и вариативных дисциплин учебного плана соответствующих годов обучения. 1.4. Связь с последующими дисциплинами. Профессиональные компетенции по проектно-технологическому виду профессиональной деятельности, сформированные в результате проведения практики, необходимы для выполнения курсовых работ и проектов, бакалаврской выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 35.03,02 «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде ИД-1 УК-3 Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде ИД-2 УК-3 Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки - по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п.) ИД-3 УК-3 Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата ИД-4 УК-3 Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, в презентации результатов работы команды УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни ИД-1 УК-6 Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы ИД-2 УК-6 Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда ИД-3 УК-6 Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда ИД-4 УК-6 Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата ИД-5 УК-6 Демонстрирует интерес к учебе и используетпредоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков