Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Учебная Технологическая (проектно-технологическая) практика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП УчТехнолПрак.106060,055.ОчЗаоч22гн..pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью практики обучающихся по программе бакалавриата, (далее – бакалавры) является формирование у выпускников способности и готовности к выполнению профессиональных функций на предприятиях, к аналитической и инновационной деятельности в профессиональных областях, соответствующих профилю подготовки. Задачами практики являются: • проверка и закрепление общепрофессиональных и профессиональных компетенций, сформированных на соответствующем этапе обучения в университете, путем изучения опыта работы организаций по профилю специальности (направления подготовки); • получение информации и приобретение практических профессиональных компетенций, связанных с выбранной специальностью (направлением подготовки); • приобретение навыков организаторской, управленческой и воспитательной работы в трудовом коллективе; • сбор материалов для выполнения самостоятельных работ, предусмотренных учебным планом (курсовые проекты и работы, рефераты, отчет по научно-исследовательской работе, выпускная квалификационная работа и др.). 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Целью производственной практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в том числе педагогической. Задачами производственной практики являются: закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете, путём изучения опыта работы предприятий или учреждений по направлению подготовки; приобретение практических навыков по направлению подготовки; получение специализированной информации в организации по направлению подготовки; приобретение навыков организаторской и управленческой работы в коллективе; сбор материалов для выполнения индивидуального задания производственной практики; сбор материалов для выполнения курсовых проектов (работ), научно - исследовательских работ, рефератов предусмотренных учебным планом. Тип производственной практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика).Способы проведения производственной практики: стационарная; выездная. Форма проведения производственной практики: дискретная. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 2" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки 1.3. Связь с предшествующими дисциплинами. Для формирования указанных в п. 5 профессиональных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении базовых и вариативных дисциплин учебного плана соответствующих годов обучения. 1.4. Связь с последующими дисциплинами. Профессиональные компетенции по проектнотехнологическому виду профессиональной деятельности, сформированные в результате проведения практики, необходимы для выполнения курсовых работ и проектов, бакалаврской выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 35.03,02 «Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способен создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов ИД-1 ОПК-3 Владеет методами поиска и анализа нормативных правовых документов, регламентирующих вопросы охраны труда в области лесозаготовок и деревопереработки ИД-2 ОПК-3 Выявляет и устраняет проблемы, нарушающие безопасность выполнения производственных процессов ИД-3 ОПК-3 Создает безопасные условия труда, обеспечивает проведение профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний ОПК 4 - Способен реализовывать современные технологии и обосновывать их применение в профессиональной деятельности ИД-1 ОПК-4 Знает современные технологии деревоперерабатывающих производств ИД-2 ОПК-4 Умеет выбирать, обосновывать и реализовывать современные технологии деревоперерабатывающих производств с учетом природно-производственных условий, требований к качеству продукции, экономических ограничений ИД-3 ОПК-4 Реализует современные технологии деревоперерабатывающих производств ОПК 5 - Способен участвовать в проведении экспериментальных исследований в профессиональной деятельности ИД-1 ОПК-5 Знает методы и средства измерений, испытаний и контроля параметров продукции деревоперерабатывающих производств ИД-2 ОПК-5 Умеет выбирать современные методы и средства измерений, испытаний и контроля параметров продукции деревоперерабатывающих производств ИД-3 ОПК-5 Владеет способностью проводить измерения, испытания и контроль параметров продукции деревоперерабатывающих производств УК 3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде ИД-1 УК-3 Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде ИД-2 УК-3 Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки - по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п.) ИД-3 УК-3 Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата ИД-4 УК-3 Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, в презентации результатов работы команды УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни ИД-1 УК-6 Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы ИД-2 УК-6 Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда ИД-3 УК-6 Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда ИД-4 УК-6 Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата ИД-5 УК-6 Демонстрирует интерес к учебе и используетпредоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков