Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- АД Практика 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Практика .pdf
АННОТАЦИЯ 1. Цели и задачи практики Целью практики бакалавров, обучающихся по программе бакалавриата, (далее – бакалавр) является формирование у выпускников способности и готовности к выполнению профессиональных функций на предприятиях, в академических и ведомственных научно-исследовательских организациях, к аналитической и инновационной деятельности в профессиональных областях, соответствующих профилю подготовки. Задачами учебной изыскательской (геологической) практики являются: проверка и закрепление универсальных и общепрофессиональных, сформированных на соответствующем этапе обучения в университете; приобретение навыков самостоятельной работы, организаторской работы в трудовом коллективе; формирование компетенций для изучения последующих дисциплин учебного плана по направлению подготовки «Строительство». 2. Краткая характеристика практики, её место в структуре образовательной программы Практика бакалавров является обязательным разделом образовательной программы бакалавриата и направлена на формирование универсальных, общепрофессиональных компетенций бакалавров в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3++. В соответствии с образовательной программой предусмотрена учебная изыскательская (геологическая) практика. Общая трудоёмкость практики составляет 2 ЗЕТ. Практика входит в обязательную часть Блок 2 образовательной программы. 3. Взаимосвязь практики с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования указанных в п.2 компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении базовых дисциплин учебного плана соответствующих годов обучения. Универсальные и общепрофессиональные компетенции по основным видам профессиональной деятельности, сформированные в результате проведения практики, необходимы для изучения последующих дисциплин учебного плана по направлению подготовки «Строительство». 5. Ожидаемые результаты В результате проведения практики у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способен принимать решения в профессиональной сфере, используя теоретические основы и нормативную базу строительства, строительной индустрии и жилищно-коммунального хозяйства ОПК 5 - Способен участвовать в инженерных изысканиях, необходимых для строительства и реконструкции объектов строительства и жилищно-коммунального хозяйства УК 3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни 5. Список авторов учебно-методического комплекса. Хандуева Вера Дабаевна