Рабочая программа и аннотация
- РП_02.03.03_МОАИС_КомпСети.2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР_02.03.03_МОАИС_КомпСети.2022.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование, развитие и становление у бакалавра представлений о современных телекоммуникационных технологиях и вычислительных сетях, их структур, функций, протоколов и реализаций. Задачи курса: 1) бакалавр должен знать: a) основные понятия теории сетей; b) классификацию вычислительных сетей; c) эталонную модель взаимосвязи открытых систем; d) построение, методы доступа, протоколы локальных вычислительных сетей; e) технологии корпоративных сетей, включая протоколы TCP/IP 2) бакалавр должен владеть навыками работы в локальной и глобальной сетях; 3) бакалавр должен уметь: a) выбирать необходимое сетевое оборудование локальных сетей и конфигурировать локальные сети; b) выбирать наборы сетевых протоколов для различных приложений; 4) бакалавр должен иметь представление: a) о физических принципах передачи информации в сетях; b) об основах информационной безопасности на уровне сетей; c) об WAN сетях; d) о тенденциях и перспективах развития современных средств телекоммуникаций и сетевых технологий. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина формирует и развивает умения и навыки решения стандартных задач, связанных с планированием и внедрением корпоративной сети и обеспечения их безопасности, выбора и конфигурирования сетевых устройств. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Иностранный язык 1; Иностранный язык 2; Архитектура вычислительных систем; Основы программирования; Программирование; Учебная практика: научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы); Объектно-ориентированное программирование; Технология разработки баз данных; Практикум по математике на Python. Последующие дисциплины: Производственная практика 1: Научно-исследовательская работа; Инженерная и компьютерная графика; Производственная практика 2: Педагогическая практика; Производственная практика 3: Научно-исследовательская работа; Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способен понимать и применять современные информационные технологии, в том числе отечественные, при создании программных продуктов и программных комплексов различного назначенияИД-1 ОПК-3 - Знать: современные информационные технологии, в том числе отечественные, для создания программных продуктов и программных комплексов различного назначения.ИД-2 ОПК-3 - Уметь: обоснованно выбирать современные информационные технологии, в том числе отечественные, при создании программных продуктов и программных комплексов различного назначения. ИД-З ОПК-3 - Владеть: навыками использования современных информационных технологий, в том числе отечественных, при создании программных продуктов и программных комплексов различного назначения. ОПК 5 - Способен инсталлировать и сопровождать программное обеспечение для информационных систем и баз данных, в том числе отечественного производства ИД-1 ОПК-5 - Знать: методику установки и администрирования информационных систем и баз данных. ИД-2 ОПК-5 - Уметь: реализовывать техническое сопровождение информационных систем и баз данных. ИД-З ОПК-5 - Владеть: практическими навыками установки и инсталляции программных комплексов. УК 3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде ИД – 1 УК – 3. Знает типологию и факторы формирования команд, способы социального взаимодействия. ИД – 2 УК – 3. Умеет действовать в духе сотрудничества; принимать решения с соблюдением этических принципов их реализации; проявлять уважение к мнению и культуре других; определять цели и работать в направлении личностного, образовательного и профессионального роста. ИД – 3 УК – 3. Владеет навыками распределения ролей в условиях командного взаимодействия; методами оценки своих действий, планирования и управления временем.