Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Информационные технологии

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП Соц работа 2022 очное.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - zMU_IT_SOCRAB_29.03.17.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины «Информационные технологии в социальной сфере» является изучение возможностей методов информатики в реализации профессиональной деятельности социального работника и получение практических навыков использования современных информационных технологий в социальной сфере. Основные задачи изучения дисциплины: обучение студентов методам и средствам компьютерной обработки данных; изучение автоматизированных информационных систем и способов их применения в работе специалиста для анализа фактографической и документальной информации; изучение мультимедиа. технологий для анализа и синтеза статических и динамических сцен; сетевых технологий; методов и средств системы искусственного интеллекта как инструмента познания. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Информационные технологии» играет важную роль в подготовке специалистов, работающих на стыке трех отраслей знаний: права, социологии и информационных технологий. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Последующие дисциплины: «Возрастная психология», «Учебная практика 1: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомительная)», «Социальная психология», «Социология семьи», «Социальная педагогика», «Психология здоровья», «Гендерология и феминология», «Учебная практика: научно-исследовательская работа», «Учебная практика 2: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомительная)», «Психология управления», «Социальная работа с семьями группы социального риска», «Основы социально-медицинской этики», «Государственная молодежная политика», «Социальное прогнозирование и проектирование», «Социальная защита детства», «Профилактика профессионального выгорания», «Этические основы социальной работы», «Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая))», «Занятость населения», «Конфликтология», «Преддипломная практика», «Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы», «Подготовка и сдача государственного экзамена». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен применять со-временные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности в сфере социальной работы ИОПК-1.1. Применяет современные информационно-коммуникационные технологии для сбора и хранения информации при решении профессиональных задач в сфере социальной работы; ИОПК-1.2. Применяет современные информационно-коммуникационные технологии для обработки информации при решении профессиональных задач в сфере социальной работы; ИОПК-1.3. Применяет современные информационно-коммуникационные технологии для представления информации при решении профессиональных задач в сфере социальной работы; ИОПК-1.4. Применяет современные информационные технологии при взаимодействии с объектами и субъектами профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности в сфере социальной работы