Рабочая программа и аннотация
- МиМ_ТХОМ.2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR 2022.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Основной целью курса является получение знаний об управлении, изучении комплекса вопросов, в своей совокупности раскрывающих теорию и практику современного менеджмента, каналов продвижения товаров, основ рекламной деятельности, формирование у будущих специалистов системных теоретических знаний и практических навыков по осуществлению современной управленческой и маркетинговой деятельности на предприятии; ознакомления студентов с истинным смыслом философии и практики маркетинга, а также с основными навыками, которые помогут им адаптировать компании, в которых они будут работать, к потребностям рынка. Задачи дисциплины: ознакомиться с различными моделями управления; помочь в овладении умениями и навыками, обеспечивающими эффективное управление в организации; раскрывать особенности потребностно-мотивационной сферы работников; владеть понятийным и категорийным аппаратом маркетинга. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Основные понятия менеджмента. Стратегическое планирование. Стратегическое управление. Принятие решений в организациях. Коммуникации в менеджменте. Сущность маркетинга его цели, задачи, принципы. Маркетинговая среда. Маркетинговая информация и маркетинговы 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является «Иностранный язык в профессиональной коммуникации». Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины необходимы для изучения дисциплины «Основы коммуникации в социальной и профессиональной сферах», прохождения преддипломной практики, а также для защиты выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 9 - Способен участвовать в маркетинговых исследованиях товарных рынковИД-1 опк-9Знать: порядок и особенности маркетинговых исследований для реализации продукции художественного и художественно-промышленного назначения; функциональные требования к сырью, разрабатываемым изделиям, материалам и технологиям; особенности товарных рынков художественных и художественно-промышленных материалов и изделий в современных условияхИД-2 опк-9Уметь: работать с партнерами и потребителя-ми на рынке материалов и изделий художественного и художественно-промышленного на-значения; проводить маркетинговые исследования товарных рынковИД-3 опк-9Владеть: методами маркетинговых исследований УК 3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в командеИД-1 ук-3. Знать: основные приемы и нормы социально-го взаимодействия; основные понятия и мето-ды конфликтологии, технологии межличност-ной и групповой коммуникации в деловом взаимодействииИД-2 ук-3. Уметь: устанавливать и поддерживать кон-такты, обеспечивающие успешную работу в коллективе; применять основные методы и нормы социального взаимодействия для реа-лизации своей роли и взаимодействия внутри командыИД-3 ук-3. Владеть: простейшими методами и приемами социального взаимодействия и работы в ко-манде УК 9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельностиИД-1 ук-9. Знать: основы поведения экономических аген-тов; основные принципы экономического анализа для принятия решений, в том числе на основе информационных и цифровых технологий; основные экономические понятия; ресурсные ограничения экономического развития, источники повышения производительности труда, технического и технологического прогресса. показатели экономического развития и экономического роста. особенности циклического развития рыночной экономики, риски инфляции, безработицы, потери благосостояния и роста социального неравенства в периоды финансово-экономических кризисов ИД-2 ук-9. Уметь: воспринимать и анализировать инфор-мацию, необходимую для принятия обоснован-ных экономических решений, в том числе с использованием информационных и цифровых технологий; критически оценивать информацию о перспективах экономического роста и технологического развития экономики страны и отдельных ее отраслей; решать типичные задачи в сфере личного экономического и финансового планирования; пользоваться источниками информации о правах и обязанностях потребителя финансовых услуг, анализировать основные положения договора с финансовой организацией; выбирать инструменты управления личными финансами, в том числе с использованием информационных и цифровых технологий, для достижения поставленных финансовых целей, сравнивать их по критериям доходности, надежности и ликвидности; оценивать индивидуальные риски, связанные с экономической деятель-ностью и использованием инструментов управления личными финансами, а также риски стать жертвой мошенничества, в том числе в цифровой среде; вести личный бюджет, используя существующие программные продукты, информационные и цифровые технологии; оценивать свои права на налоговые льготы, пенсионные и социальные выплаты ИД-3 ук-9. Владеть: понятиями общественных благ и роль государства в их обеспечении, целей и задач, инструментов и эффектов бюджетной, налоговой, денежно-кредитной, социальной, пенсионной политики государства и их влияние на макроэкономические параметры и индивидов. Владеет методами личного экономического и финансового планирования