Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Аддитивные технологии

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Аддитивные технологии 2022 АИ О.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины "Аддитивные технологии" является формирования компетенций, обеспечивающих достижение планируемых результатов освоения образовательной программы в области аддитивных технологий, применяемых в строительстве. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс «Аддитивные технологии» охватывает широкий спектр современных методов 3D-печати. Начиная с изучения базовой концепции устройства 3D-печати, предмет курса переходит к вычислительным методам, моделированию и исследованию материалов для 3D печати. В вычислительной части курса обсуждается основное программное обеспечение для 3D-печати и приводятся примеры моделирования 3D-объектов. Студенты знакомятся с механизмом создания, обработки и создания 3D-объектов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для освоения дисциплины необходимы знания и умения, приобретаемые в рамках дисциплин: "Начертательная геометрия", "Физика", "Химия", "Информационные технологии", "Инженерная и компьютерная графика". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач. ИД-1 ук – 1. Знает методики поиска, сбора и обработки информации; методы системного подхода для решения профессиональных задач. ИД – 2 ук – 1. Умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности. ИД – 3 ук – 1. Владеет навыками научного поиска и практической работы с информационными источниками; методами принятия решений. УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни. ИД – 1 ук – 6. Знает основные принципы самовоспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда. ИД – 2 ук – 6. Умеет демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии, позволяющие самостоятельно корректировать обучения по выбранной траектории. ИД – 3 ук - 6. Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворения образовательных интересов и потребностей.