Рабочая программа и аннотация
- РПД_Реклама 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Очирова О.А..pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Основной целью при изучении курса является формирование у студентов систематизированных знаний об обществе как о целостной системе, его структурных элементах, связях и отношениях между ними. В ходе изучения дисциплины студентами решаются следующие задачи: ознакомиться с этапами становления и развития социологии как науки, овладеть понятийным аппаратом, описывающим общество, изучить тенденции развития общественных и государственных институтов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: история социологии; методы социологических исследований; социальные взаимодействия, социальный контроль и массовое сознание; общество: типология обществ и социальные институты; социальные группы и общности; социальная стратификация и мобильность; социальные изменения и процессы глобализации; личность и общество. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Общество и государство: способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах.ОПК – 2.1. (общий по УГСН) Знает систему общественных и государственных институтов, механизмы их функционирования и тенденции развития.ОПК – 2.2 (по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью») Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов при создании текстов рекламы и связей с общественностью и (или) коммуникационных продуктах.