Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Создание аудиовизуального контента 2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - САВК2-2022-РСО.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Формирование у студентов знаний базовых знаний о технологиях подготовки аудиовизуального контента в сети Интернет, основах веб-дизайна, современных технологиях и средств проектирования веб-страниц. Задачи: - формирование целостного и системного представления о управлении контентом и дизайне в сети Интернет; - Формирование готовности к использованию комплекса средств и технологий проектирования и реализации веб-продукта. - изучение основных понятий, свойств, законов и функций интернет-технологий; - изучение возможностей использования информационных технологий в профессиональной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные разделы, рассматриваемые в ходе изучения курса "Основные технологии разработки медиапродукта в сети интернет", "Инструменты и средства разработки медиапродукта в сети интернет" 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем ОПК – 1.1. (общий по УГСН) Выявляет отличительные особенности медиатекстов, и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ. ОПК – 1.2. (по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью») осуществляет подготовку текстов рекламы и связей с общественностью и (или) продуктов различных жанров и форматов в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем. ОПК 6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач в профессиональной деятельности ОПК – 6.1 (общий по УГСН) Отбирает для осуществления профессиональной деятельности необходимое технические оборудование и программное обеспечение. ОПК – 6.2 (по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью») Применяет современные цифровые устройства, на всех этапах создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов.