Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Создание аудиовизуального контента 3

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - САВК3-2022-Журн.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины сформировать у будущих специалистов практические навыки подготовки аудиовизуального контента на основе применения основных методов и приемов дизайна для разных медиасегментов и платформ. Задачи: • ознакомить студентов с основными методами и приемами графического дизайна для создания медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты; • обучить новым технологиям СМИ и навыкам их применения в практике создания СМИ; • изучить назначение и возможности современных информационных технологий в процессе создания медаипродуктов; • обучить применять современные цифровые устройства, на всех этапах создания медиапродуктов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные разделы, рассматриваемые в ходе изучения курса Коммуникации в цифровой среде и работа с информацией, Разработка цифровых продуктов средствами ИКТ. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем ОПК – 1.1. (общий по УГСН) Выявляет отличительные особенности медиатекстов, и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов разных медиасегментов и платформ. ОПК – 1.2. (по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью») осуществляет подготовку текстов рекламы и связей с общественностью и (или) продуктов различных жанров и форматов в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем. ОПК 6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач в профессиональной деятельности ОПК – 6.1 (общий по УГСН) Отбирает для осуществления профессиональной деятельности необходимое технические оборудование и программное обеспечение. ОПК – 6.2 (по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью») Применяет современные цифровые устройства, на всех этапах создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов.