Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Социология медиа

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - Социология медиа. Журналистика docx.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины «Социология медиа» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины «Социология медиа» – формирование у обучающихся знаний, умений и практических навыков в области социологии медиа, необходимых в профессиональной деятельности. Дисциплина ставит и решает задачи ознакомления студентов с теорией, методологией и практикой социологии медиа с целью последующего использования в контексте социальной и профессиональной деятельности, а также задачи освоения обучающимися социологических методов изучения медиа. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках дисциплины изучается теория и практика социологии медиа. Дисциплина рекомендована как обязательный курс. Общее количество часов – 144. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть Блок 1 образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения – 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения дисциплины необходимы знания и навыки, сформированные в результате изучения дисциплины «Социология»; полученные компетенции могут быть применены в процессе изучения дисциплин «Исследования в рекламе и связях с общественностью, прохождения производственной, преддипломной практик, подготовки и защиты выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК-4 – способен отвечать на запросы ипотребности общества и аудитории впрофессиональной деятельности. Индикаторы достижения компетенции: ОПК-4.1 (общий по УГСН) – соотносит социологические данные с запросами и потребности общества и отдельных аудиторных групп; ОПК- 4.2 (по направлению подготовки «Журналистика») – учитывает основные характеристики целевой аудитории при создании журналистских текстов и (или) продуктов.