Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

История и основы рекламы и PR

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - 2022 ИОРСО.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - История и основы рекламы.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины (практики) "История и основы рекламы и PR" 1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Цель: формировать способность учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности. Задачи: - изучить цеховые принципы социальной ответственности, типовые эффекты и последствия профессиональной деятельности; - проанализировать этические кодексы; - изучить историю становления коммуникационных специальностей. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) История становления рекламы и PR. Основы рекламы и PR 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 7 - Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности ОПК – 7.1 (общий по УГСН) Знает цеховые принципы социальной ответственности, типовые эффекты и последствия профессиональной деятельности