Рабочая программа и аннотация
- ИЗЛжур 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МУ_ИЗЛ переделка.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Целью освоения учебной дисциплины является знакомство с историей зарубежной литературы, формирование способности ориентироваться в основных этапах и процессах развития зарубежной литературы. Задачи курса:• дать студентам общее представление о месте литературы в целостной системе мировой культуры;• на конкретном литературном, литературоведческом, искусствоведческом и культурологическом материале показать особенности развития зарубежной литературы;• развить и закрепить навыки анализа литературного произведения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Учебная дисциплина ориентирована на ознакомление студентов с достижениями зарубежной художественной культуры (литературы) начиная с египетской и античной культуры и до 20 в. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для изучения истории зарубежной литературы необходимы знания, умения и компетенции, полученные обучающимися в средней общеобразовательной школе и при изучении вузовского курса истории. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способен использоватьмногообразие достиженийотечественной и мировой культуры впроцессе создания медиатекстов и (или)медиапродуктов, и (или)коммуникационных продуктовОПК – 3.1 (общий по УГСН) Демонстрирует кругозор в сфере отечественного и мирового культурного процесса.ОПК – 3.2 (по направлению подготовки «Журналистика») Применяет средства художественной выразительности в создаваемых журналистских текстах и (или) медиапродуктах