Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- Новые медиа.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Освоение в профессиональной деятельности современных технических средств и информационно-коммуникационные технологий, основных технологий маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Дисциплина дает представление об основных технологиях Social media marketing. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс логически связан с другими дисциплинами учебного плана подготовки, опирается на приобретаемые в процессе их изучения знания и умения. Вместе с тем, изучение курса позволяет подготовиться к успешному прохождению преддипломной практики и выполнению выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - Способен учитывать впрофессиональной деятельноститенденции развитиямедиакоммуникационных системрегиона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования ОПК – 5.1 (общий по УГСН) Знает совокупность политических, экономических факторов, правовых и этических норм, регулирующих развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях. ОПК – 5.2 (по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью») осуществляет свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиакоммуникационной системы.