Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Исследование в рекламе и связях с общественностью

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - Исследования в РСО.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины «Исследование в рекламе и связях с общественностью» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины «Исследования в рекламе и связях с общественностью» – овладение теоретическими знаниями и практическими навыками исследований в рекламе и связях с общественностью в объеме, необходимом для профессиональной деятельности специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью. Дисциплина ставит и решает задачи ознакомления студентов с теорией и методологией исследований в рекламе и связях с общественностью, практического освоения социологических и иных методов исследований в рекламе и связях с общественностью. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках дисциплины изучаются теоретические и практические аспекты исследований в рекламе и связях с общественностью. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть Блок 1 образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины – Социология медиа. Последующие дисциплины – Аналитика информационных ресурсов, Теория и практика рекламы 2. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК-4 – способен отвечать на запросы ипотребности общества и аудитории впрофессиональной деятельности; ОПК-4.1 (общий по УГСН) – соотносит социологические данные с запросами и потребности общества и отдельных аудиторных групп; ОПК-4.2 (по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью») – использует основные, в том числе цифровые инструменты поиска информации о текущих запросах и потребностях целевых аудиторий / групп общественности, учитывая целевой аудитории при создании текстов рекламы и связей с общественности и (или) иных коммуникационных продуктов.