Рабочая программа и аннотация
- Теория и практика аргументации 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Putevoditel-po-debatam.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Цель изучения дисциплины - овладение теорией аргументации и выработка практических навыков формированияубеждений, а также разубеждения посредством аргументации. Задачи: – ознакомить с теоретическими и прагматическими аспектами аргументации и критики (понятие, способы, стратегии аргументации и критики, логические правила аргументации и критики, общеметодологические, психологические, риторические и др. приемы аргументации и критики, ошибки в аргументации, уловки, применяемые в споре, методы противодействия уловкам); – сформировать практические навыки применения средств и приемов аргументации (для решения этой задачи проводятся практические занятия с выполнением специальных упражнений, дискуссии, в которых студенты выступают в качестве оппонентов, пропонентов, руководителей споров, ведущих, арбитров). 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Аргументация как убеждающая коммуникация - важнейшая компетенция специалистов в сфере рекламы и PR. Специалист в сфере рекламы и PR должен знать особенности, правила убеждения в личных и массовых коммуникациях, владеть техниками, приемами убеждения и эффективно использовать их в рекламных и PR-текстах, публичных и личных коммуникациях с целевыми аудиториями. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: теория коммуникации, история и основы рекламы и PR, мастерство публичного выступления, создание текстового контента.Последующие дисциплины: разработка и производство рекламного продукта, политические коммуникации. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - Способен учитывать впрофессиональной деятельноститенденции развитиямедиакоммуникационных системрегиона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования ОПК – 5.2 (по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью») осуществляет свои профессиональные действия в сфере рекламы и связей с общественностью с учетом специфики коммуникационных процессов и механизмов функционирования конкретной медиакоммуникационной системы.