Рабочая программа и аннотация
- 2022 Разраб РП.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Метод рек Разработка рекламного прод..pdf
Аннотация рабочей программы дисциплины (практики) "Разработка и производство рекламного продукта" 1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Целью дисциплины является формирование у студента системного представления и развитие практических навыков в разработке и производстве рекламного продукта, а также понимания принципов работы современных информационных технологий и использования их для решения задач в профессиональной деятельности. Задачи: - формирование знаний об этапах процесса разработки и производства рекламного продукта; - формирование умений определения и выбора технического оборудования и программного обеспечения при разработке и производстве рекламного продукта; - формирование навыков планирования, организации и контроля за разработкой и производством коммуникационного продукта; - применяет современные цифровые устройства, на всех этапах создания рекламных продуктов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Управление процессом разработки и производства рекламного продукта. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Согласно матрице компетенций. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач в профессиональной деятельности ОПК – 6.1 (общий по УГСН) Отбирает для осуществления профессиональной деятельности необходимое технические оборудование и программное обеспечение. ОПК – 6.2 (по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью») Применяет современные цифровые устройства, на всех этапах создания текстов рекламы и связей с общественностью и (или) иных коммуникационных продуктов.