Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Пресс-служба

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - РСО ПС 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является формирование у студента знаний и навыков организации деятельности пресс-службы как в государственных учреждениях, так и на предприятиях различных форм собственности. Задачи: - формирование знаний о процессе организации, методах и технологиях работы пресс-службы; - формирование умений организации работы пресс-службы; - формирование навыков применять в профессиональной деятельности методы технологий и инструменты работы пресс-службы. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках данной дисциплины рассматривается организация работы пресс-службы, технологии и инструменты современной пресс-службы, необходимые для работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс связан с такой дисциплиной, как "Теория и практика связей с общественностью". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Общество и государство: способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах. ОПК – 2.1. (общий по УГСН) Знает систему общественных и государственных институтов, механизмы их функционирования и тенденции развития. ОПК – 2.2 (по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью») Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов при создании текстов рекламы и связей с общественностью и (или) коммуникационных продуктах.