Рабочая программа и аннотация
- ПРСО 4 зет рсо оз 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Махакова ПРиПД.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Изучение психологии рекламной деятельности с целью формирования компетенции: ОПК 4 - Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности. ОПК 7 - Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности. А также научить студентов психологическим коммуникационным технологиям и процедурам влияния рекламы на индивидуальное и массовое сознание потребителей. Задачи: - раскрыть содержание коммуникационных технологий и процедур взаимодействия в системе "реклама-потребитель"; - рассмотреть психологические особенности создания профессиональной рекламы. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Содержание дисциплины направлено на реализацию следующей компетенции: ОПК 4 - Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности. ОПК 7 - Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности. Дисциплина включает в себя изучение 8 основных тем. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс логически связан с другими дисциплинами учебного плана подготовки, опирается на приобретаемые в процессе их изучения знания и умения. Вместе с тем, изучение курса позволяет подготовиться к успешному усвоению последующих дисциплин. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - Способен отвечать на запросы ипотребности общества и аудитории в профессиональной деятельности ОПК – 4.2 (по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью») Использует основные, в том числе цифровые инструменты поиска информации о текущих запросах и потребностях целевых аудиторий / групп общественности, учитывая основные характеристики целевой аудитории при создании текстов рекламы и связей с общественности и (или) иных коммуникационных продуктов. ОПК 7 - способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности ОПК – 7.1 (общий по УГСН) Знает цеховые принципы социальной ответственности, типовые эффекты и последствия профессиональной деятельности ОПК – 7.2 (по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью») Осуществляет отбор информации, профессиональных средств и приемов рекламы и связей с общественностью в соответствии с принципами социальной ответственности и этическим нормами, принятыми профессиональным сообществом