Рабочая программа и аннотация
- ТПСО2 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Metodicheskie_ukazania.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) 1. Сформировать у студентов системное представление об ивенте как инструменте формирования корпоративной культуры, продвижения организации, а также практические навыки организации и проведения ивентов. Разбираться в специфике разных видов ивентов, знать основы ивент-менеджмента, знать и уметь определить KPIs ивентов, знать подходы и методы создания креатива, уметь проводить анализ проблемной ситуации, уметь разрабатывать концепцию ивента в соответствии со стратегическими целями и задачами организации/бренда, уметь организовать разработку креативной концепции ивента, уметь правильно оценивать креатив, владеть навыками бюджетирования, фандрейзинга, написания сценария ивента, уметь правильно оценивать эффективность ивента. 2. Сформировать у студентов системное представление о медиарилейшнз как направлении связей с общественностью, а также практические навыки организации эффективных коммуникаций организации со СМИ. Разбираться в системе СМИ России и региона, знать специфику работы СМИ и журналистов, знать требования, формы и способы предоставления информации на запросы СМИ, знать ответственность за непредоставление информации, знать и владеть жанрами PR-текстов, знать виды и специфику мероприятий для СМИ, уметь организовывать мероприятия для СМИ, уметь составить медиакарту, уметь оценить эффективность медиарилейшнз. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Связи с общественностью управляют общественным мнением в отношении организации или иного субъекта для его успешного функционирования. Ивенты и средства массовой информации являются эффективными инструментами и средствами коммуникации с различными целевыми аудиториями и воздействия на их общественное мнение. С помощью ивентов компании продвигают свои продукты и бренды потребителям, формируют корпоративную культуру и лояльность персонала, ивенты также являются информационными поводами и хорошо освещаются СМИ. Поэтому специалисту по связям с общественностью и рекламе необходимо знать и владеть основами ивент-менеджмента. Также PR-специалист должен знать и владеть навыками медиарилейшнз, так как компаниям очень важно выстроить правильные, партнерские отношения со СМИ для поддержания своего имиджа и репутации у целевой аудитории. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: История и основы рекламы и PR, ТПСО1, Менеджмент в РСО. Последующие дисциплины: ТПСО3, Организация и проведение коммуникационных кампаний. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта ПК – 2.1 Создает тексты рекламы и связей с общественностью с учетом специфики каналов коммуникации и имеющегося мирового и отечественного опыта. ПК – 2.2 Создает информационные поводы для кампаний и проектов сфере рекламы и связей с общественностью, применяет творческие решения с учетом мирового и отечественного опыта. ПК –2.3 Создает основы сценариев специальных событий и мероприятий для рекламной или PR–кампании. ПК –2.4 Применяет инструменты трансляции миссии и философии организации целевым группам общественности в оффлайн и онлайн среде.