Рабочая программа и аннотация
- ТПР2.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические указания.pdf
Аннотация рабочей программы дисциплины «Теория и практика рекламы 2» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цели дисциплины – сформировать у обучающихся знания, умения, навыки профессиональной деятельности в сфере медиарынка и медиаисследований. Задачи дисциплины: сформировать знания о медиарынке, его структуре, видах, особенностях функционирования, ознакомить с разными типами СМИ в структуре медиарынка, привить навыки исследований медиарынка, необходимых в разработке и производстве коммуникационных продуктов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина включает в себя теоретический и практический материал по медиарынку и медиаисследованиям. Общий объем часов – 144. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть Блок 1 образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Социология медиа. Последующие дисциплины: Исследования в рекламе и связях с общественностью. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК-4 – способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности; ОПК-4.1 (общий по УГСН) – соотносит социологические данные с запросами и потребности общества и отдельных аудиторных групп; ОПК-4.2 (по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью») – использует основные, в том числе цифровые инструменты поиска информации о текущих запросах и потребностях целевых аудиторий / групп общественности, учитывая целевой аудитории при создании текстов рекламы и связей с общественности и (или) иных коммуникационных продуктов.