Рабочая программа и аннотация
- Управление коммуникационными проектами 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Metodicheskie_ukazania.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Получения знаний и практических навыков планирования и реализации коммуникационных проектов с использованием современных цифровых технологий. Задачи: • сформировать у студентов системное управленческое мышление, творческий подход к управлению изменениями с использованием методов проектного управления; • сформировать у студентов базовые теоретические и практические знания, необходимые для осуществления мер, связанных с управлением проектами; • развить интерес к области использования методов управления проектами, исследованию управленческих процессов, а также стимулирование творческого подхода к работе в этой области; • сформировать умения использования современного инструментария при работе и управлении коммуникационными проектами. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Дисциплина «Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью» соответствует наиболее распространенным в настоящее время в мире международным стандартам управления проектами PMI PMBoK, а также содержит рекомендации по применению этих стандартов в организациях, работающих с коммуникационными проектами. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Менеджмент в рекламе и связях с общественностью. Последующие дисциплины: Организация и проведение коммуникационных кампаний. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 – Способен участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий ПК – 1.1 Выполняет функционал линейного менеджера в рамках текущей деятельности отдела по рекламе и (или) связям с общественностью и (или) при реализации коммуникационного проекта по рекламе и связям с общественностью. УК 2 - Способен определять круг задач врамках поставленной цели и выбиратьоптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений ИД – 1 ук – 2. Знает необходимое для осуществления профессиональной деятельности правовые нормы и методические основы принятия управленческих решений. ИД – 2 ук – 2. Умеет анализировать альтернативные варианты решений для достижения намеченных результатов; разрабатывать план, определять целевые этапы и основные направления работ. ИД – 3 ук – 2. Владеет методиками разработки цели и задач проекта; методами оценки продолжительности и стоимости проекта, а также потребности в ресурсах.