Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Организация и проведение коммуникационных кампаний

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ОПКК 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - кр Орг-ия и проведение коммуникационых кампаний.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Целью дисциплины является формирование у студента системного представления и развитие практических навыков управления коммуникационными кампаниями с использованием цифровых технологий. Задачи: – формирование знаний о принципах, этапах, инструментах и цифровых технологий организации и проведении коммуникационных кампаний; – формирование умений организации и проведения коммуникационных компаний с использованием цифровых технологий; – формирование навыков планирования, организации и контроля за коммуникационными кампаниями с помощью цифровых технологий. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Выпускник направления реклама и связи с общественностью должен знать и управлять не только бизнес-процессами, но и проектами. В рамках данной дисциплины коммуникационная кампания рассматривается как проектная деятельность. В результате изучения дисциплины обучающие должны знать и владеть методами, инструментами управления коммуникационными кампаниями с помощью цифровых технологий. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: ТПСО, ТПР, медиапланирование, управление коммуникационными проектами. Последующие дисциплины: брендинг, подготовка и защита ВКР 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: «ПК 2 – Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта» ПК – 2.2 Создает информационные поводы для кампаний и проектов сфере рекламы и связей с общественностью, применяет творческие решения с учетом мирового и отечественного опыта. ПК –2.3 Создает основы сценариев специальных событий и мероприятий для рекламной или PR–кампании.