Рабочая программа и аннотация
- менеджмент в рсо 4 зет оз .2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Махакова Менеджмент в РСО корректура.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Важной предпосылкой для формирования необходимых качеств профессионала в области рекламы и связей с общественностью является изучение учебного курса «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью». Его цель сформировать у студентов способность участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий (ПК-1). Задачи изучения дисциплины: описание и анализ процессов структурирования деятельности подразделения по рекламе и связям с общественностью в современной организации ;формирование у студентов знаний:- об управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирм и организаций;- оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой,деятельностью по связям с общественностью;- об организации и проведении мероприятий по повышению имиджа организации,продвижению товаров и услуг фирмы на рынок;- оценивания эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Важной предпосылкой для формирования необходимых качеств профессионала в области рекламы и связей с общественностью является изучение учебного курса «Менеджмент в рекламе и связях с общественностью». Его цель сформировать у студентов способность участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий (ПК-1). 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс логически связан с другими дисциплинами учебного плана подготовки, опирается на приобретаемые в процессе их изучения знания и умения. Вместе с тем, изучение курса позволяет подготовиться к успешному усвоению последующих дисциплин 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 – способен участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий ПК – 1.1 Выполняет функционал линейного менеджера в рамках текущей деятельности отдела по рекламе и (или) связям с общественностью и (или) при реализации коммуникационного проекта по рекламе и связям с общественностью. Знать: 1.1. теоретические аспекты функционала линейного менеджера в рамках текущей деятельности отдела по рекламе и (или) связям с общественностью и (или) при реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий. Уметь: 1.1. определять функционал линейного менеджера в рамках текущей деятельности отдела по рекламе и (или) связям с общественностью и (или) при реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий. Владеть: 1.1. понимать необходимость реализации тех или иных функции линейного менеджера в текущей деятельности отдела по рекламе и (или) связям с общественностью и (или) при реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий. ПК– 1.2 Осуществляет тактическое планирование мероприятий в рамках реализации коммуникационной стратегии. Знать: 1.2. теоретические аспекты планирования работы отделов РСО в рамках реализации коммуникационной стратегии Уметь: 1.2. планировать работу отделов РСО в рамках реализации коммуникационной стратегии Владеть: 1.2. на основе запланированных действий организовать работу отдела по РСО с целью участия и реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий